Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Часы работы: ПН - ПТ : 8.00 - 20.00, Суббота : 9.00 - 15.00, Воскресенье - Выходной

Правила записи на первичный прием


Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в клинику "Оптима"
  • Записаться на прием к врачу клиники Вы можете: — лично обратившись к администраторам стоматологии: По адресу: г. Нижний Новгород, Автозаводский район пр. Молодежный, д. 33. Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 тел. +79202538683
  • Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь: паспорт для взрослых пациентов;
  • При визите в клинику пациент обращается к администраторам, которые ему оформляют медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте: • фамилия, имя, отчество (полностью); • пол; • дата рождения (число, месяц, год); • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего; • личность (паспорт, свидетельство о регистрации); • серия, номер паспорта; • сведения о состоянии здоровья (анкета); ; • согласие на обработку персональных данных; • информированное согласие на медицинскую помощь;
  • В день приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.
  • После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. Пациент имеет право на выбор врача.
  • Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключения ожидание в очередях.
  • Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
  • Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
  • Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
  • Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
  • Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
  • При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.
  • Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени. ВНИМАНИЕ! Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят или направляют СМС за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ у Администратора, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.

    Наш адрес

    г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д. 33

    Наши контакты для связи

    m33stom@mail.ru

    +7(920) 253-86-83

    +7(831) 212-86-81

    +7(831) 214-86-83